Максимальная глубина копания | 4950 - 5940 мм |
Емкость ковша по SAE | 0,32…0,8 м³ |
Длина рукояти | 2000 / 2310 / 2800 мм |
Эксплуатационная масса | 13,2 / 13,4 / 13,6 т |
Экскаватор E140W оснащен:
Рабочим оборудованием состоящим из моноблочной стрелы и рукояти, выполненными с применением инновационных технологий, предназначенным для применения в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства. Уникальная геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора: позволяет значительно увеличить глубину копания, и обеспечивает снижение объема земляных работ при локальном ремонте инженерных сетей в коммунальном хозяйстве за счет более оптимизированного цикла копания и рекордной кубатуры (объема) ковша
Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики
Гидроцилиндрами европейского производства. Цилиндры ковша и рукояти имеют интегрированные демпферные устройства конечных положений, обеспечивающих плавное замедление рабочих скоростей штока при достижении крайних положений
Двигателем BF 4M 2012 фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью высоконадежной муфты Centaflex.
Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: водяной (ОЖ двигателя) и масляный (рабочая жидкость - гидравлическое масло)
Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия) или ZF (Германия), обеспечивающими переключение передач под нагрузкой и имеющей многодисковую гидравлическую тормозную систему, работающую в масляной ванне. Также имеется встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер) производства, аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности и качественным тканевым покрытием и зеркалом заднего вида
Компактной рулевой колонкой собственного производства, современного дизайна с возможностью регулировки угла наклона, надежным насосом-дозатором и эргономичным подрулевым переключателем
Насосом-дозатором (гидрорулем) героллерного типа с предохранительными антикавитационными и противоударными клапанами
Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки.
Сдвоенными передними и задними колесами с возможностью установки межколесных проставок, для исключения забивания строительным мусором промежутков между колесами
Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор
Электронной системой отображения, управления и контроля информации с применением высококачественного жидкокристаллического монитора, обеспечивающего контроль и отображение рабочих параметров машины. Кнопочные пластины, интегрированные в пульты управления и установленные на них надежные электрокомпоненты (кнопочные переключатели и панели индикации) производства Hella (Германия) обеспечивают аварийную индикацию критического уровня охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, недостаточного давления в гидравлическом баке, засоренности фильтра грубой очистки топлива, низкого заряда АКБ
Крыльями, установленными в базовой комплектации, которые полностью закрывают передние и задние колеса, защищают машину от грязи и предохраняют ветровое стекло и радиатор от брызг воды. Крылья защищают от камней и мусора, отбрасываемых колесами, машину, другие транспортные средства и людей, работающих рядом с экскаватором
Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом
Экскаватор E140W отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью. Обеспечена готовность к установке многочисленного дополнительного рабочего оборудования.
Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной емкости и формы, грейфер, гидромолот, рыхлитель).
Рабочим оборудованием состоящим из моноблочной стрелы и рукояти, выполненными с применением инновационных технологий, предназначенным для применения в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства. Уникальная геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора: позволяет значительно увеличить глубину копания, и обеспечивает снижение объема земляных работ при локальном ремонте инженерных сетей в коммунальном хозяйстве за счет более оптимизированного цикла копания и рекордной кубатуры (объема) ковша
Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики
Гидроцилиндрами европейского производства. Цилиндры ковша и рукояти имеют интегрированные демпферные устройства конечных положений, обеспечивающих плавное замедление рабочих скоростей штока при достижении крайних положений
Двигателем BF 4M 2012 фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью высоконадежной муфты Centaflex.
Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: водяной (ОЖ двигателя) и масляный (рабочая жидкость - гидравлическое масло)
Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия) или ZF (Германия), обеспечивающими переключение передач под нагрузкой и имеющей многодисковую гидравлическую тормозную систему, работающую в масляной ванне. Также имеется встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер) производства, аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности и качественным тканевым покрытием и зеркалом заднего вида
Компактной рулевой колонкой собственного производства, современного дизайна с возможностью регулировки угла наклона, надежным насосом-дозатором и эргономичным подрулевым переключателем
Насосом-дозатором (гидрорулем) героллерного типа с предохранительными антикавитационными и противоударными клапанами
Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки.
Сдвоенными передними и задними колесами с возможностью установки межколесных проставок, для исключения забивания строительным мусором промежутков между колесами
Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор
Электронной системой отображения, управления и контроля информации с применением высококачественного жидкокристаллического монитора, обеспечивающего контроль и отображение рабочих параметров машины. Кнопочные пластины, интегрированные в пульты управления и установленные на них надежные электрокомпоненты (кнопочные переключатели и панели индикации) производства Hella (Германия) обеспечивают аварийную индикацию критического уровня охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, недостаточного давления в гидравлическом баке, засоренности фильтра грубой очистки топлива, низкого заряда АКБ
Крыльями, установленными в базовой комплектации, которые полностью закрывают передние и задние колеса, защищают машину от грязи и предохраняют ветровое стекло и радиатор от брызг воды. Крылья защищают от камней и мусора, отбрасываемых колесами, машину, другие транспортные средства и людей, работающих рядом с экскаватором
Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом
Экскаватор E140W отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью. Обеспечена готовность к установке многочисленного дополнительного рабочего оборудования.
Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной емкости и формы, грейфер, гидромолот, рыхлитель).
Наименование технических показателей | Ед. измерения | E140W | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эксплуатационная масса (рукоять 2000 / 2310 / 2800 мм) | т | 13,2 / 13,4 / 13,6 | |||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Модель двигателя | Deutz BF 4M 2012 | ||||||||
Мощность двигателя | кВт (л.с.) | 67 (90) при 2000 об/мин | |||||||
Номинальная частота вращения | об/мин | 2000 | |||||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||||||
Напряжение | В | 12 | |||||||
Аккумуляторные батареи | В | 1 х 12 | |||||||
Емкость аккумуляторной батареи | Ач | 190 | |||||||
Генератор переменного тока | В | 14 | |||||||
А |
95 | ||||||||
Стартер | В | 12 | |||||||
кВт |
4 | ||||||||
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА | |||||||||
Мосты, КПП | Carraro (Италия) или ZF (Германия) | ||||||||
Коробка передач |
Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой Карданная передача с двумя валами и жесткой промежуточной опорой |
||||||||
Тип ходовой рамы | Отвал+аутригеры | ||||||||
Дорожный просвет | мм | 350 | |||||||
Минимальный радиус разворота | мм | 7300 | |||||||
Скорость на 1-ой передаче | км/ч | 7 | |||||||
Скорость на 2-ой передаче | км/ч | 25 | |||||||
Тормозная система | Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне, с гидравлическим приводом | ||||||||
Стояночный тормоз | Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением | ||||||||
Колеса | Спаренные передние колеса 10-20.00 переднего и заднего мостов | ||||||||
Базовая комплектация |
Защитные кожуха гидроцилиндров отвала и откидных опор Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа |
||||||||
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА | |||||||||
Частота вращения поворотной платформы | об/мин | 9 | |||||||
Радиус поворота | мм | 2190 | |||||||
Рабочий цикл | сек | 12 | |||||||
Гидравлика | Bosch Rexroth | ||||||||
Гидросхема управления | Схема LUDV фирмы Bosch Rexroth | ||||||||
Количество совмещений операций в цикле | Все | ||||||||
Максимальная производительность насосной установки | л/мин | 260+20+20 | |||||||
Максимальное рабочее давление | бар | 320 | |||||||
Возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя | имеется | ||||||||
Максимальный расход - контур рабочего оборудования | л/мин | 230 | |||||||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||||
Тип рабочего оборудования | Моноблок | ||||||||
Тип рукояти |
опция | стандарт | опция | ||||||
Длина рукояти | мм | 2000 |
2310 |
2800 | |||||
Емкость ковша | м3 |
0,8 (увеличенного радиуса копания) |
0,8 (стандартный) |
0,8 | 0,65 | 0,55 | 0,65 | ||
Максимальная глубина копания | мм | 5135 | 4945 | 5445 | 5315 | 5935 | 5805 | ||
Максимальный радиус копания на уровне стоянки | мм | 8435 | 8245 | 8750 | 8620 | 9245 | 9115 | ||
Максимальный радиус копания | мм | 8655 | 8465 | 8960 | 8830 | 9440 | 9310 | ||
Максимальная высота копания | мм | 9450 | 9260 | 9710 | 9580 | 10110 | 9980 | ||
Максимальная высота выгрузки | мм | 6425 | 6615 | 6680 | 6810 | 7050 | 7215 | ||
Максимальное усилие копания | кН | На ковше | 95,00 кН | ||||||
кН | На рукояти | 83,00 кН | |||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||||||||
Дорожное положение с разными рукоятями | мм | 2000 | 2310 | 2800 | |||||
- длина | мм | 8050 | 8020 | 7760 | |||||
- ширина | мм | 2500 | 2500 | 2500 | |||||
- высота по рабочему оборудованию |
мм | 3110 | 3220 | 3755 | |||||
- высота по кабине | мм | 3062 | 3062 | 3062 | |||||
Транспортное положение с разными рукоятями | мм | 2000 | 2310 | 2800 | |||||
- длина | мм | 8042 | 8055 | 8030 | |||||
- ширина | мм | 2500 | 2500 | 2500 | |||||
- высота по рабочему оборудованию |
мм | 2915 | 3005 | 3170 | |||||
- высота по кабине | мм | 3062 | 3062 | 3062 |