Длина рукояти | 3700 / 4700 мм |
Максимальный радиус захвата | 9800 / 10700 / 11000 мм* |
Объем грейфера | 0,4…0,6 м³ |
Ширина полотна | 800 / 900 / 1000 мм |
Уд. дав. на грунт | 0,29...0,36 кг/см.кв |
Мощность двигателя | 87 (117) кВт (л.с.) |
Эксплуатационная масса | 20,4 / 20,9 т |
* в зависимости от параметров грейфера
Экскаватор-перегружатель E200CH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
- Гусеничным ходом высокой надежности.
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
- Двигателем фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыскатоплива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
- Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
- Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
- гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
- «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
- «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
- клапана ограничения грузоподъемности (опция по спецзаказу). - Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
- Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
- Системой централизованной смазки Lincoln Lite (экономичный вариант без качающего насоса) для облегчения шприцывания труднодоступных точек смазки и представляет из себя сеть трубопроводов от точек смазки с единым выводом масленок на планку, размещенную на стреле в зоне комфортного доступа.
- Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.
- Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.
Наименование технических показателей | Ед. измерения | E200CH | |||
Эксплуатационная масса (рукоять 3700 / 4700 мм) |
т | 20,7/20,8 | 20,4/20,5** | 20,7/20,8** | 20,9/21** |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель двигателя |
Deutz BF 4M 2012 C (Германия) |
||||
Мощность двигателя | кВт (л.с.) |
87 (117) при 2100 об/мин 90 (122) при 2200 об/мин |
|||
Номинальная частота вращения | об/мин |
2100 |
|||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|||||
Напряжение | В | 12 | |||
Аккумуляторные батареи | В | 1 x 12 | |||
Емкость аккумуляторной батареи | Ач | 190 | |||
Генератор переменного тока | В | 14 | |||
А |
95 | ||||
Стартер | В | 12 | |||
кВт |
4 | ||||
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА | |||||
Дорожный просвет | мм | 446 | |||
Скорость на 1-ой передаче | км/ч | 1,7 | |||
Скорость на 2-ой передаче | км/ч | 3,4 | |||
Возможность установки нижнего защитного кожуха | Имеется | ||||
Привод хода |
Bosch Rexroth |
||||
Звёздочка, механизм натяжения, опорные и поддерживающие катки |
ITR, ITM (Италия) |
||||
Ширина гусеничного полотна |
мм |
1000 (базовая комплектация) |
800 | 900 | 1000 |
Удельное давление на грунт | кг/см.кв. | 0,29 | 0.36 | 0.32 | 0.29 |
Базовая комплектация |
Ограничители гусеничного полотна Удлинители ступеней |
||||
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА |
|||||
Частота вращения поворотной платформы | об/мин | 5 | |||
Радиус поворота | мм | 2190 | |||
Рабочий цикл | сек | 16 | |||
Гидравлика | Bosch Rexroth | ||||
Гидросхема управления | Схема LUDV фирмы Bosch Rexroth | ||||
Количество совмещений операций в цикле | Все | ||||
Максимальная производительность насосной установки | л/мин | 250+22+22 | |||
Максимальное рабочее давление | бар | 320 | |||
Возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя | имеется | ||||
Максимальный расход - контур рабочего оборудования | л/мин | 230 | |||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|||||
Тип рукояти |
стандарт | опция | |||
Длина рукояти |
м |
3,7 |
4,7 | ||
Максимальная глубина копания | м | 5,59* | 6,92* | ||
Максимальный радиус захвата на уровне стоянки | м | 9,77* | 10,715* | ||
Максимальная высота выгрузки | м | 7,8* | 8,06* | ||
Объем грейфера | м3 | 0,6 | 0,4 | ||
Высота подъема кабины | мм | 2000 | |||
Высота подъема кабины (относительно земли) | мм | 4570 | |||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
|||||
Дорожное положение с разными рукоятями | м | 3,7 |
4,7 |
||
- длина | мм | 8090 |
7840 |
||
- ширина гусеничного полотна | мм | 1000 |
800 |
900 |
1000 |
- ширина | мм | 3200 | 3200** | 3300** | 3400** |
- высота по кабине | мм | 3080 |
3080 |
||
- высота по рабочему оборудованию (демонтируется только рукоять 4,7м., обязательно демонтирован сменный вид) |
мм |
2485 (палец рукояточного г/ц демонтирован) |
2000 (рукоять демонтирована) |
* в зависимости от параметров грейфера
**для тележки гусеничной с увеличенной опорной поверхностью