• Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625 / 11125
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36025 / 36525
    Снаряженная масса, кг 7900 / 7400
    нагрузка на задний мост, кг 2520 / 2320
    нагрузка на переднюю ось, кг 5380 / 5080
  • Двигатель
    Модель двигателя Daimler OM 457LA
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (214)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 16S 2220
    Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85   
    Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 16
  • Главная передача
    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • Задний мост
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнение одно спальное место
    Механизм опрокидывания с электрическим приводом
    Подвеска 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
    Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода 9,0-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, бескамерные
    Шины 315/60 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
    Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 2х400
    Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?
Написать нам