ЧЕТРА ТГ122

Модель двигателя: ЯМЗ-236НБ-2 / Cummins QSB6,7
Мощность номинальная: 121 (165) / 121 (165) 
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 110 (150) / 110 (150)
Эксплуатационная масса, т: от 23,5 до 26,3
Грузоподъемность, т: 12  (плечо 2,5 м), 26,5 (плечо 1,22 м)
Длина стрел: 7 м, 9 м
Технические характеристики указаны справочно, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании

Наиболее популярный в линейке ЧЕТРА трубоукладчик для укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, для подъема и перемещения единичных грузов. Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с регулируемым противовесом обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.


Модель ТГ122Я ТГ122К
Тип Гусеничный
Двигатель, марка ЯМЗ-236НБ-2 Cummins QSB6.7
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 121,3 (165)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Рабочий объем двигателя, л 11,15 6,7
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более 230 (169)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача 3,7 / 4,9
II передача 6,7 / 8,8
III передача 10,7 / 13,5
Ходовая часть Ходовая система состоит из двух гусеничных тележек с жесткой подвеской
Число опорных катков (с каждой стороны) 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм 65
Ширина башмака, мм 560
Дорожный просвет, мм, не менее 509
Колея трактора, мм, не менее 2 150
База, мм 3 022
Площадь опорной поверхности, кв.м. 3,38
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более 0,683
Топливный бак, л 280
 Грузоподъемность при откинутом противовесе, т (на вылете стрелы 1,22м / 2,5м)  26,5 / 12
Стрела
Тип коробчатого сечения и имеет А-образную форму
Длина, м 7 / 9
Масса, кг. 1 150 / 1 430
Лебедка
Тип передач двухступенчатый планетарный редуктор
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин 21
Диаметр каната лебедки, мм 16
Длина каната лебедки (грузовой/стреловой), м:  
стандартная стрела (7 м) 46 / 46
удлиненная стрела (9 м) 56 / 56
Габаритные размеры трубоукладчика с придвинутым противовесом и максимально поднятой стрелой, не более мм:
длина, мм 5 255
ширина, мм 5 020
высота (стрела 7 / 9 м), мм 7 850 / 9 850
Эксплуатационная масса, не более, т 26,3



Навесное оборудование
  • Стрела стандартная - длина 7 м
  • Стрела удлиненная - длина 9 м
Заднее навесное оборудование
  • тяговый агрегат - тяговое усилие 15000 кгс
Исполнение ходовой части       Ширина башмака гусеницы, мм
  • стандартная                                                   560
  • мелиоративная                                              910
Опционально устанавливаемое оборудование
  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер"
  • Искрогаситель
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом
Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация
  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Защитные решетки кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +40С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
  • Кондиционер
  • Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;

  • Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;

  • Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;

  • Модульная конструкция всех узлов и систем;

  • Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены); 
  • Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;

  • Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
  • Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";

  • Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;

  • Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС




Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?
Написать нам