Надежный поставщик техники

ЧЕТРА Т9

Модель двигателя: ЯМЗ-236 НБ-2 / Cummins QSB6.7
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 121 (165) / 121 (165)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 110 (150) / 110 (150)
Эксплуатационная масса, т: от 16 до 21,8

Экономичный и маневренный бульдозер для городского и дорожного строительства. За счет небольшого веса и габаритов мобилен при транспортировке и при работе в ограниченном пространстве, может транспортироваться вертолетом. Удобная кабина с электрогидравлическим управлением и системой управления микроклиматом обеспечивают высочайший комфорт работы оператора.

Технические характеристики указаны справочно на 01 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании

Модель Т9.01Я Т9.01К Т9.01ЯМ Т9.01КМ
Тип Гусеничный
Тяговый класс 9
Двигатель, марка ЯМЗ-236 НБ-2 Cummins QSB6.7 ЯМЗ-236 НБ-2 Cummins QSB6.7
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 121 (165)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Рабочий объем двигателя, л 11,15 6,7 11,15 6,7
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более 238 (175) 225 (165) 238 (175) 225 (165)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача 3,8 / 5,0
II передача 6,9 / 9,1
III передача 11,1 / 14,4
Ходовая часть Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны) 6 6 7 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм 55 55 65 65
Ширина башмака, мм 560 560 910 910
Дорожный просвет, мм, не менее 460 460 467 467
Колея трактора, мм, не менее 1 780 1 780 2 120 2 120
База, мм 2 470 2 470 2 945 2 945
Площадь опорной поверхности, кв.м. 2,77 2,77 5,36 5,36
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более 0,69 0,69 0,39 0,39
Топливный бак, л 280
Рыхлительное оборудование
Тип Нерегулируемый одно/многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг. 630 / 905
Макс. заглубление, мм. 455
Бульдозерное оборудование
Отвал полусферический полусферический прямой прямой
Длина х Высота, мм. 3 154 х 1 273 3 154 х 1 273 4 185 х 1 002 4 185 х 1 002
Емкость, кв.м. 4,28 4,28 3,26 3,26
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. 1 000 1 000 1 100 1 100
Заглубление отвала, мм. 490 490 440 440
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов ±7 ±7 ±9 ±9
Масса, кг. 2 118 2 118 2 590 2 590
Лебедка
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее: 15000
Длина каната лебедки, м 84
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее: 13
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более
длина, мм 4 260
ширина, мм 2 340 2 340 3 030 3 030
высота, мм 3 402 3 402 3 420 3 420
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т 18,6 18,6 21,8 21,8

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)

  • полусферический отвал  / 3154 x 1273 / 4,28
  • прямой отвал / 4185 x 1002 / 3,26
  • поворотный механический отвал / 3977 x 1110 / 3,7

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

  • кондиционер
  • лесная защита
  • люк в крыше кабины

Исполнение ходовой части       Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная                                                   560
  • мелиоративная                                              910

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК “Карьер”
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
  • Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
  • Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа “воздух-воздух” и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
  • Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
  • Модульная конструкция всех узлов и систем;
  • Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
  • Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”;
  • Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
  • Мобильность (малый вес ЧЕТРА Т9 и габариты позволяют доставлять бульдозер к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);
  • Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами.
  • Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
  • Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
  • Каркасные элементы ROPS-FOPS.

Свяжитесь с нами

    blank
    blank 0