Надежный поставщик техники

ЧЕТРА Т40

Модель двигателя: Cummins QSK19
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 485 (660)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 485 (660)
Эксплуатационная масса, т: от 67,8 до 70,3

ЧЕТРА Т40 – это самый мощный серийный российский бульдозер, созданный для золото- и угледобывающей промышленности. Специально для обеспечения наилучших тяговых характеристик для Т40 разработана кареточная ходовая система. Сочетание мощного двигателя с огромной емкостью отвала позволили добиться высочайшей производительности при сохранении легкости управления и комфорта работы оператора.

Технические характеристики указаны справочно на 01 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании

Модель Т40.01К
Тип Гусеничный
Тяговый класс 40
Двигатель, марка Cummins QSK19
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 485 (660)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 435 (590)
Рабочий объем двигателя, л 19
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более 246 (181)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача 4,2 / 5,2
II передача 7,7 / 9,5
III передача 12,7 / 15,6
Ходовая часть Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны) 3 каретки
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм 93
Ширина башмака, мм 710
Дорожный просвет, мм, не менее 723
Колея трактора, мм, не менее 2 500
База, мм 3 918
Площадь опорной поверхности, кв.м. 5,6
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более 1,26
Топливный бак, л 1200
Рыхлительное оборудование
Тип Регулируемый одно / многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг. 7165 / 8490
Макс. заглубление, мм. 1558 / 1022
Бульдозерное оборудование
Отвал полусферический
Длина х Высота, мм. 4 730 x 2 650
Емкость, кв.м. 21
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. 1 500
Заглубление отвала, мм. 670
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов ±7
Масса, кг. 11 450
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования
длина, мм 6 050
ширина, мм 3 296
высота, мм 4 317
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т 70,3

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)

  • полусферический отвал  / 4730 x 2650 / 21
  • сферический отвал / 5064 x 2270 / 22

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

  • кондиционер

Исполнение ходовой части       Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная                                                   710

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК “Карьер”
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
  • Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа “воздух-воздух” и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
  • Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
  • Модульная конструкция всех узлов и систем;
  • Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
  • Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”;
  • Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
  • Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
  • Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
  • Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
  • Каркасные элементы ROPS-FOPS.

Свяжитесь с нами

    blank
    blank 0