Модель двигателя: ЯМЗ-238ДЕ2-28 / Cummins QSM11
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 243 (330) / 246 (335)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 228 (310) / 228 (310)
Эксплуатационная масса, т: от 30,7 до 35,2
Технические характеристики указаны справочно на 02 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании

Идеальный баланс тягово-сцепных характеристик, мощности двигателя и конструкции бульдозерно-рыхлительного агрегата обеспечивают ЧЕТРА Т20 высочайшую производительность при низкой себестоимости выполняемых работ. Этот бульдозер применяется в горнодобывающей промышленности, топливно-энергетическом комплексе, геологоразведке, лесной отрасли и строительной индустрии.

Модель Т20.02Я Т20.02К Т20.02ЯМ Т20.02КМ
Тип Гусеничный
Тяговый класс 20
Двигатель, марка ЯМЗ-238ДЕ2-28 Cummins QSM11 ЯМЗ-238ДЕ2-28
Cummins QSM11
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 243 (330) 246 (335) 243 (330)
246 (335)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 228 (310)
Рабочий объем двигателя, л 14,86 11 14,86
11
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более 230 (169)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача 3,8 / 5,0 3,8 / 5,0 3,5 / 4,7
3,5 / 4,7
II передача 6,8 / 8,7 6,8 / 8,7 6,4 / 8,4
6,4 / 8,4
III передача 10,9 / 13,7 10,9 / 13,7
10,3 / 13,2 10,3 / 13,2
Ходовая часть Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны) 7 7 8 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм 80
Ширина башмака, мм 560 560 710 710
Дорожный просвет, мм, не менее 530
Колея трактора, мм, не менее 2100 2100 2 300 2 300
База, мм 3 070 3 070
3 560 3 560
Площадь опорной поверхности, кв.м. 3,44 3,44 5,06 5,06
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более 0,96 0,96 0,69 0,69
Топливный бак, л 400
Рыхлительное оборудование
Тип Регулируемый одно/многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг. 2 521 / 3 598
Макс. заглубление, мм. 1 030 / 780
Бульдозерное оборудование
Отвал полусферический   прямой  
Длина х Высота, мм. 3 976 х 1 875 3 976 х 1 875
4 378 х 1 673       4 378 х 1 673 
Емкость, кв.м. 10 10 8,5 8,5
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. 1 220
Заглубление отвала, мм. 590
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов ±10
Масса, кг. 5 140 5 140
3 965 3 965
Лебедка
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее: 30000
Длина каната лебедки, м 75
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее: 10
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более
длина, мм 4 811 4 811
4 812
4 812
ширина, мм 2 696 2 696 3 010 3 010
высота, мм 3 885
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т 35,0 35,0 35,2 35,2

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)
  • полусферический отвал  / 3976 x 1875 / 10
  • прямой отвал / 4378 x 1673 / 8,5
  • сферический отвал / 4270 x 1920 / 11,7
  • угольный отвал / 4270 x 2122 / 15
Заднее навесное оборудование
  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка
Прочая возможная комплектация
  • кондиционер
Исполнение ходовой части       Ширина башмака гусеницы, мм
  • стандартная                                                   560
  • мелиоративная                                              710
Опционально устанавливаемое оборудование
  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер"
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом
Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация
  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

  • Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;

  • Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;

  • Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;

  • Модульная конструкция всех узлов и систем;

  • Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);

  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;

  • Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";

  • Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
  • Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;

  • Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;

  • Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;

  • Каркасные элементы ROPS-FOPS.
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?
Написать нам