Коробка передач – ZF12TX2621 TD
Кабина G7-G двухспальная, с кондиционером, отдельное отопление, Без заднего стекла, основное водительское сиденье с пневматической подвеской, многофункциональное рулевое колесо, зеркало заднего вида с электроподогревом, низкий бампер (СТАРАЯ КАБИНА)
Двигатель – MC13.48-50, 480 л.с. (лицензионный двигатель MAN)
Тип двигателя – рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, топливная система высокого давления
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1900 – об/мин
Максимальный крутящий момент – 2300 об/мин
Коробка передач – ZF12TX2621 TD Автоматическая коробка передач с гидравлическим замедлителем, с возможностью выбора передач в ручном режиме
Сцепление – WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем
Рулевое управление – BOSCH гидравлический с пневмоусилителем
Передняя ось VPD71DS – 7 тонн, дисковый тип
Задний мост – MCY13JES одноступенчатый тормозной дисковый тормоз, передаточное число 2.85.
Тормозная система – EBS+ESC, система экстренного вызова.
Седло – JOST 50#
Подвеска – Рессоры спереди, пневматическая подвеска сзади
Соединение с прицепом ABS
Топливный бак – 860+560 литров
Шины – 315/80R22, 5 Triangle
Остальное стандартно, обтекатель и боковые дефлекторы, брызговик, панели защиты двигателя, звуковой сигнал заднего хода, огнетушитель 2 кг