1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Марка | BEIBEN |
Коммерческое наименование | BBTR 2643 |
Тип | 2643 |
Модификация | 2643L |
Версия исполнения | 2643L – шасси стандартного исполнения 2643LR – шасси с ретардером 2643LNE – шасси в северном исполнении 2643LRNE – шасси в северном исполнении с ретардером |
Категория | N3G |
Экологический класс | 5 |
2. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Колесная формула / ведущие колеса | 6×4 / 2-ой и 3-ей осей |
Схема компоновки транспортного средства | Кабина над двигателем, опрокидывающая вперед |
Расположение двигателя | Переднее продольное |
Исполнение загрузочного пространства | – |
Назначение | – |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом, откидывающаяся вперед / цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, без спального места, откидывающаяся вперед |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 8 040 … 9 240 |
– ширина | 2 550 |
– высота | 3 330…3 430 |
База, мм | 4 100 …5 300 + 1 450 |
Колея колес 1-ой / 2-ой / 3-ей оси, мм | 2 012 / 1 878 / 1 878 |
Масса шасси транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 10 700…11 000 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 33 000…39 000 |
Грузоподъемность, кг | 22 300…28 000 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг | |
– на первую ось | 7 000 |
– на вторую ось | 13 000…16 000 |
– на третью ось | 13 000…16 000 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | – |
Максимальная масса прицепа, кг | Буксировка прицепа не предусмотрена |
– прицеп без тормозной системы | |
– прицеп с тормозной системой | – |
Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство, даН | – |
3. ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (марка, тип) | WEICHAI, WP12.430Е50 четырехтактный дизель с турбонаддувом |
– Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
– Рабочий объем, см³ | 11 596 |
– Степень сжатия | 17:1 |
– Максимальная мощность, кВт (мин -1) | 311 (1 900) |
– Максимальный крутящий момент, Нм (мин -1) | 2 060 (1 000–1 400) |
Топливо | Дизельное |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива, электронная система регулирования подачи топлива |
Электронный блок управления | WPEDC7 |
Топливный насос (марка, тип) | WPCPN2 |
Форсунки (марка, тип) | WPCRIN2 |
Турбокомпрессор (марка, тип) | GARRETT POWER, GTA42 |
Воздушный фильтр (марка, тип) | С бумажным фильтрующим элементом, Pingyuan Filter Co., Ltd., 881 094 03 02; Hebei Elion Technology Co., Ltd, 881 094 03 02 |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | Глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Глушитель (марка, тип) | WEICHAI, WPSCP-002 |
4. ТРАНСМИССИЯ | |||
Трансмиссия | Механическая с ручным или автоматическим управлением | ||
Сцепление (марка, тип) | FAST, сухое, однодисковое | ||
Коробка передач (марка, тип) | FAST,12JSD200T | FAST, F12JZ22 | FAST, F12JZ24 |
Механическая, с ручным управлением | Механическая, с автоматическим управлением (роботизированная) | ||
– число передач | вперёд – 12; назад – 2 | ||
– передаточное число коробки передач: | |||
I – | 15.53 | 15,699 | |
II – | 12.08 | 12,26 | |
III – | 9.39 | 9,42 | |
IV – | 7.33 | 7,356 | |
V – | 5.73 | 5,79 | |
VI – | 4.46 | 4,521 | |
VII – | 3.48 | 3,472 | |
VIII – | 2.71 | 2,712 | |
IX – | 2.10 | 2,083 | |
X – | 1.64 | 1,627 | |
XI – | 1.28 | 1,28 | |
XII – | 1.00 | 1,00 | |
З.Х.I – | 14.86 | 14,443 | |
З.Х.II – | 3.33 | 11,279 |
5. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Главная передача (марка, тип) | Baotou Beiben Heavy Duty Truck Axle Box Co., Ltd., одинарная, гипоидная |
2 ось | HD7 |
3 ось | HL7 |
– передаточные числа главной передачи | 5,263 |
6. ПОДВЕСКА | |
– передняя подвеска | Зависимая, на листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
– средняя подвеска | Зависимая, рессорная, балансирная |
– задняя подвеска |
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевое управление (марка, тип) | 8098, рулевой механизм «винт – гайка на циркулирующих шариках – рейка – сектор», рулевой привод с гидроусилителем |
8. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ | |
– рабочая | Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контур 1-ой оси и контур 2-ой и 3-ей оси, с ЕBS, тормозные механизмы барабанные |
– запасная | Один из контуров рабочей тормозной системы |
– стояночная | Тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей оси с приводом от энергоаккумуляторов |
– износостойкая | Гидравлический ретардер, встроенный в коробку передач и моторный тормоз (для версий 2643LR, 2643LRNE); моторный тормоз (для версий 2643L, 2643LNE) |
9. ШИНЫ | ||
Размер | Индекс несущей способности | Категория скорости |
12R20 | 154/151 152/149 | K K |
315/80R22.5 | 154/151 | M |
12.00R24 | 160/156 | F |
Максимальная скорость 80 км/ч |
10. КАБИНА | |
Кабина V3-M , 1 спальное место (800 мм), автономный стояночный обогреватель 2,5 кВт, гидравлическое опрокидывание кабины, комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, электрическая регулировка, электрообогрев зеркала заднего вида, автоматическая кондиционер, мультифункциональный регулируемый руль, открывающийся наружу ящик для инструментов, питание 220В (150Вт), магнитола МР3 с Bluetooth, УВЭОС |
11. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Устройство вызова экстренных оперативных служб с ручным включением и автоматическим срабатыванием при опрокидывании, коробка отбора мощности QH50 по заказу: кондиционер (хладагент R134A); электрический дверной замок; антенна; система телематики и диагностики «BEIBEN Connect» |
Ваша форма успешно отправлена!