Грузоподъемность, кг – 55 000
Собственная масса транспортного средства, кг – 18 600 +/- 7%
Полная масса транспортного средства, кг – 73 600 +/- 3%
Рекомендованная нагрузка на ССУ тягача: – 24 000
Погрузочная высота, мм – 1 300
Длина, мм – 11 000
Ширина без уширителей, мм – 2 500 (с уширителями до 3 000)
Высота ССУ, мм – Под тягач заказчика
Подвеска: тип, производитель – рессорная
Количество осей (стационарных), шт. – 3 (три)
Количество колес (в том числе запасных), шт. – 12 (1)
Шины/Типоразмер – 12R20
Стояночная тормозная система – пружинные энергоаккумуляторы
Соединительные головки пневмооборудования – ГОСТ Р 50023-92 / ISO 1728-80
Тип, количество, шт. – 2
Угол заезда – 20о
Тип – двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200-76 / ISO 1185-N, ISO 3731-S
Смазка ECO-Li-0,4кг; домкрат 20тонн; ключ баллонный 30х32; монтажка; трубка пластик. d=10мм 2м;
трубка пластиковая d=15мм 2м; знак аварийной остановки; краска – эмаль 0,5л; сумка фирменная
Задний заезд
-Водостойкая светотехника SIM (Португалия)
-Стальная конструкция сварена из высокопрочных сталей 10ХСНД, 09Г2С
– Оси европейского производства Granning (Ирландия)
– Перед покраской рама полуприцепа походит дробеструйную обработку
– Наносится антикоррозионный грунт и эмаль в 2 слоя
– Противооткатные упоры, с фиксатором на гусачной части, 2 шт.
– Лебёдка для подъёма запасных колес
– Коуши (петли) для увязки груза (В передней, средней, задней части площадки)
– Выдвижные знаки негабарита с мерцающими огнями, 4 шт.
– Оцинкованные отбойные брусья (по колее перевозимой техники)
– Боковая защита
– Тракозацепы на грузовой площадке
– Дополнительные механические опоры в задней части платформы
– Запасное колесо с местом крепления на гусачной части
– Алюминиевые борта на гусачной части полуприцепа
– Купер-шлак
– Вставные усиленные уширители до 3 000 мм
– Вставные стойки, высотой 1 600 мм.