1 Модель транспортного средства – Полуприцеп 9942L4
2 Технические характеристики
Грузоподъемность, кг – 54 000
Собственная масса транспортного средства, кг – 13 100 +/-7% (в зависимости от комплектации)
Сцепной шкворень, дюйм – 2
Рекомендованная нагрузка на ССУ тягача, кг – 22 000
3 Грузовая платформа
Погрузочная высота, мм – 900*
Длина, мм – 11 150
Ширина без уширителей/с уширителями, мм – 2 540 / 3 140
Грузовая платформа – со скосом
Высота ССУ без нагрузки, мм – 1 350 (1 300 под нагруз.)
4 Ходовая часть
Подвеска: тип, производитель – пневматическая с краном регулировки уровня
Количество осей (стационарных), шт. – 3 (три)
Количество осей (свободно-поворотных), шт. – 1 (одна)
Количество колес (в том числе запасных), шт. – 16 (2)
Межосевое расстояние, мм – 1 360
Шины/Типоразмер – 235/75 R17,5
5 Тормозная система
Стояночная тормозная система – пружинные энергоаккумуляторы
Соединительные головки пневмооборудования – ГОСТ Р 50023-92 / ISO 1728-80
6 Трапы гидравлические двойного сложения
Тип, количество, шт. – 2
Угол заезда – 8о
7 Электрооборудование
Тип – двухпроводное с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200-76 / ISO 1185-N, ISO 3731-S
8 ЗИП и дополнительные материалы
Смазка ECO-Li-0,4кг; домкрат 20тонн; ключ баллонный 30х32; монтажка; трубка пластик. d=10мм 2м; трубка пластиковая d=15мм 2м; знак аварийной остановки; краска – эмаль 0,5л; сумка фирменная
9 Способ загрузки
Задний заезд
10 Другое оборудование
– Пневмооборудование
– Водостойкая светотехника европейского производства SIM (Португалия)
– Стальная конструкция сварена из высокопрочных сталей S690QL/10ХСНД, 09Г2С
– Оси отечественного производства СПЕЦПРИЦЕП (Россия)
– Перед покраской рама полуприцепа походит дробеструйную обработку
– Наносится антикоррозионный грунт и эмаль в 2 слоя
11 Комплектация, стоимость (руб.)
– Лебёдка на гусачной части для подъёма запасного колеса
– Коуши для увязки груза
– Знаки негабарита с проблесковыми маячками, 4 шт.
– Проблесковый маяк в задней части грузовой площадки
– Светоотражающая лента на боковинах грузовой площадки
– Оцинкованные стопора от бокового смещения
– Карманы под стойки на грузовой платформе
– Дополнительные механические опоры в задней части платформы (на скосе)
– Запасное колесо с местом крепления на гусачной части, 2 шт.
– Алюминиевые борта на гусачной части
– На грузовой площадке покрытие купер-шлак
– Противооткатные упоры, с фиксатором
– Сумка с ЗИПом
– Уширители грузовой платформы до 3 140 мм
– Манометры на каждую ось трала с диаграммой нагрузок
– Ящик на гусачной части с боковыми и верхним доступами
– Механизм подъёма передней оси
– Гидравлическое раздвижение трапов